LOADING...

8(495)150-32-18 | 8(800)777-32-18 | с 10:00 до 19:00

Ru

Подписаться на акции

Подписаться на акции

0 товаров

Новости Прикладная косметология Краткий гид по косметическим средствам.

14/022017

Краткий гид по косметическим средствам.

Как сориентироваться в мире баночек и тюбиков с кремами? 

Аптечная и селективная косметика, линии масс-маркет и «высоких брендов», космецевтика… Как разобраться в этой сложной иерархической системе и понять, на что стоит рассчитывать, покупая ту или иную баночку? 

Первый уровень условной «иерархической системы» — так называемая продукция масс-маркет. Это средства, которые можно купить как в специализированных магазинах, так и в косметических отделах супермаркетов. Они вполне успешно справляются с минимальным набором задач: смягчают кажу, в определенных пределах увлажняют, питают и защищают, но смелых обещаний на упаковке практически никогда не выполняют. Если вы видите заявления об исчезновении морщин и пигментных пятен за несколько недель – помните, что это не более, чем продуманные и точно сформулированные рекламные слоганы. 

Следующая ступень — косметика, которая распространяется через аптечную сеть и по качеству значительно выше косметики масс-маркет. Она часто воспринимается как лечебная, но на самом деле такое мнение скорее связано с доверительным отношением к аптекам — серьезных оснований тому нет. Хотя качество ингредиентов у нее выше, чем у косметики уровня масс-маркет, а формулы, на которых она базируется – сложнее. 

 

Затем следует так называемая селективная косметика, которая часто выпускается под каким-нибудь известным логотипом (все «высокие бренды» в крупных косметических магазинах), — под тем же логотипом могут продаваться одежда, аксессуары или, например, духи. Селективные бренды, работа которых во многом строится на узнаваемости бренда, приятных ароматах и тщательно продуманной упаковке, переносят эти принципы и на свои косметические линии.  Их продукция, как правило, содержит большое количество высококачественных натуральных экстрактов, утонченный аромат и помещается в эффектные баночки. Важная составляющая этих косметических линий – «легенда», которая обычно сопровождает выпуск самых известных средств. Например, одна из известных косметических историй связана с кремом, изобретенным ученым-физиком НАСА, получившим серьезные травмы лица при проведении опыта, и решившим создать препарат, который помог бы вернуть его коже гладкость и эластичность. Высокие бренды не имеют своих лабораторий, а заказывают их разработку специализированным косметическим компаниям. 

Следующий уровень — профессиональная косметика, которая чаще всего распространяется через салоны, специализированные медицинские центры и магазины или через лаборатории. Дело в том, что в такой косметике гораздо выше уровень действующих биологически активных компонентов: она базируется на научных разработках и более сложных формулах, которые действительно способны дать очень хорошие результаты. 

 Есть еще более сильная косметика — так называемая «космецевтика». Если проводить аналогию с лекарствами, то профессиональная косметика и космецевтика — это самые эффективные сильнодействующие средства, которыми желательно пользоваться по рецепту или после консультации врача. Их действие несоизмеримо сильнее, чем, например, косметики, продающейся в аптеках, и тем более массовой косметики.

 

И еще важный момент: прежде чем выйти на рынок, профессиональные средства проходят несколько лет клинических испытаний: особенно долго исследуют космецевтические препараты. 

 

Подписаться на новости

Подписаться на новости

Технологии будущего — наше сегодня!

    • Получать на email новости сервиса
      Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
  • Запомнить меня
    Забыли пароль?

Купить в 1 клик

Наименование Маска тройного действия для лица GI BEAUTY
Цена 100 000
Кол-во
- +
Стоимость 100 000

ваш заказ успешно создан!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Поздравляем, Вы успешно подписались на рассылку новостей

все сообщения будут отправляться на адрес login@mail.ru

Спасибо за заявку

info@gi-beauty.ru

Подпишитесь и будьте в курсе!

Подпишитесь и владейте всей полнотой информации!

Заказать звонок

Заказать звонок

x добавлен вашу корзину

перейти в корзину
Яндекс.Метрика