LOADING...

8(495)150-32-18 | 8(800)777-32-18 | с 10:00 до 19:00

Ru

Подписаться на акции

Подписаться на акции

0 товаров

Новости Прикладная косметология Органическая косметика

24/032017

Органическая косметика

Органический образ жизни – одна из самых популярных тенденций последних лет: есть только натуральную пищу, носить одежду и использовать мебель из «безопасных» материалов. Мода на органическую косметику строится на том же принципе натуральности. Однако, когда речь идет о косметике, кроме вопроса «ничего вредного» потребителя также волнует вопрос «а насколько это эффективно?». 

 

Косметический рынок всегда очень чутко реагировал на маркетинговые идеи. Обычно баночка с кремом, которую можно купить в магазине, не только содержит определенный набор ингредиентов, но и подкрепляется той или иной историей. Например, о превращении гадкого утенка с угревой сыпью в юного лебедя с безупречно чистой кожей. Или о неувядающей кинозвезде «за сорок пять», которая открыла простой и безболезненный способ сохранения вечной молодости.

 

В последнее время особенно популярными стали истории о кремах с использованием «альпийских трав», экзотических растений, растущих в чистейших лесах Амазонии или морских водорослях, добытых в экологически чистой зоне. То есть о натуральной косметике. 

 

На самом деле это только к нам мода на органическую косметику пришла относительно недавно. В Европе и США она возникла около 50-ти лет назад. И предшествовало ей повсеместное увлечение идеей «экологически чистого образа жизни», которое зародилось в 60−е как часть идеологии environmentalism — озабоченности состоянием окружающей среды. Первым делом адепты этого движения взялись за продукты питания. Они должны были быть только органическими: то есть произведенными без применения химических удобрений и добавок, консервантов, гормонов и всего, что связано с генетической модификацией.

 Одним словом, к столам любителей натурального допускались только продукты из растительных и минеральных ингредиентов. К 90−м социологические справочники зафиксировали появление нового вида потребителя — «экопотребителя», или LOHAS(Lifestyles of Health and Sustainability). Это житель мегаполиса, который следит за своим здоровьем и обеспокоен проблемой сохранения окружающей среды. А его основной принцип в оценке любого товара, в том числе косметического, — «безопасный — значит натуральный». Или наоборот.

 

Однако оказалось, что с косметикой дела обстоят несколько сложнее, чем, например, с экологически чистыми овощами. Органы добровольной сертификации существуют во многих развитых странах: в Австралии (Biological Farmers of Australia), Германии (Neuform и BDIH), Франции (Ecocert и Cosmebio). Однако единого мнения относительно того, какая косметика может считаться органической, нет. У каждой организации, выдающей сертификат, свои правила: у одной более жесткие, у другой — менее. К тому же большинство специалистов, работающих с косметическими препаратами, тоже не берутся с точностью определить, что такое органическая косметика.

 

Так что, вопрос, какую косметику можно считать натуральной, а какую нет, — очень неоднозначный. 

 

Еще более непростым его делает вопрос использования консервантов. Косметическое средство с содержанием натуральных компонентов не может обойтись без консервантов. При их отсутствии процесс разложения начинается сразу же после получения состава и уж тем более задолго до того, как покупатель начнет пользоваться кремом. Правда, консерванты бывают разными, более или менее вредными. Самыми безобидными считаются парабены, сорбиты и некоторые другие. Иногда количество консервантов можно снизить за счет введения в крем, например, салициловой кислоты. 

 

Есть и другая сторона вопроса. Если нам обещают, что в креме содержатся, скажем, чистейшие альпийские травы или водоросли, это, по большому счету, мало о чем говорит — даже если обещанные водоросли и травы действительно входят в его состав. Борьбу с отеками за счет «содержания экстракта василька» или «экстракта огурца» могут обещать два разных крема, только в одном из них этот экстракт присутствует в количестве 0,5% от общего состава, а значит, не дает никакого эффекта, а в другом — входит в число активных ингредиентов. А это уже позволяет говорить о видимых результатах. 

 

Состав на этикетке надо читать следующим образом: первыми идут компоненты с максимальным содержанием. При этом если крем преподносится как «крем с икрой», а она перечислена в конце списка, нужно понимать: если там и есть икра, то в минимальном количестве. Ну и, надо быть реалистом: если на этикетке написано “плацента”, а само средство условно стоит три копейки, то это нонсенс, поскольку этот компонент крайне дорогой.

 

Впрочем, дело не только в количестве. Временный эффект может дать даже «домашняя косметика» в самом что ни на есть «чистом виде» — например, приложенные к глазам кружочки сырого картофеля или того же огурца неплохо снимают отеки, а лимонный сок неплохо отбеливает кожу. Но это действие, несмотря на эффективность, все же локальное и временное, а от баночки с кремом, особенно недешевым, мы все-таки ждем чего-то более эффективного. 

 

Еще один вопрос. Наличие в креме заявленных натуральных компонентов – разумеется, существенный вопрос, но не менее, и даже более важно другое. Какова экологическая и химическая чистота этих компонентов? Технологический процесс их извлечения? А также что лежит в основе препарата? Так что, надпись на баночке «крем с большим содержанием кальция» - это только прелюдия, которая пока что ни о чем не говорит. Какова формула этого крема – вот в чем вопрос. Какие у него остальные составляющие? Как они сочетаются между собой? Какого они качества? 

 

Прежде всего нужно понять, что в принципе мы хотим получить от данного косметического препарата. Если вы хотите, чтобы шампунь был мягкий и волосы не становились тусклыми буквально на следующий день, чтобы кожа в холодное время года не сохла и не шелушилась под воздействием центрального отопления и чтобы все это имело приятную консистенцию и благородный натуральный запах, то тут органическая косметика, причем вполне недорогая, — именно то, что нужно.

 

 

Подписаться на новости

Подписаться на новости

Технологии будущего — наше сегодня!

    • Получать на email новости сервиса
      Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
  • Запомнить меня
    Забыли пароль?

Купить в 1 клик

Наименование Маска тройного действия для лица GI BEAUTY
Цена 100 000
Кол-во
- +
Стоимость 100 000

ваш заказ успешно создан!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Поздравляем, Вы успешно подписались на рассылку новостей

все сообщения будут отправляться на адрес login@mail.ru

Спасибо за заявку

info@gi-beauty.ru

Подпишитесь и будьте в курсе!

Подпишитесь и владейте всей полнотой информации!

Заказать звонок

Заказать звонок

x добавлен вашу корзину

перейти в корзину
Яндекс.Метрика