Поездка на мотоцикле в европу, Двухнедельное мотопутешествие по Европе - Phototravel самостоятельные путешествия

Поездка на мотоцикле в европу

Прошу простить за не совсем стандартный стиль изложения, с количеством точек, но когда я все это оцифровывал и перепечатывал из своего Moleskine, я решил, что нужно оставить так, как в оригинале — ведь именно так я все хотел сказать после каждого дня написания коротких заметок. Вечером я пошел ужинать в китайский ресторан.. Как только сел в седло, сразу полило обильно. И нам повезло. Статьи и новости.

Благо интернет под рукой - он и выручал почти во всех затруднительных ситуациях. До этого мы не ездили в большие мотопутешествия, или как их еще называют - мотодальняки, самой длинной нашей мотопоездкой был Букский каньон.

За несколько месяцев мы начали подготовку мотоцикла для путешествия. В мотоцикле заменено масло и фильтр, почищен воздушный фильтр, цепь помыта и смазана. Хоть наш мотоцикл и предназначен для туризма, точнее Honda Transalp это эндуро-турист, но багажных рамок для крепления кофров на нем не было установлено.

И мы решили сделать их самостоятельно. Вот и статья об этом есть. Много времени потратили на выбор кофров, и по результатам написали статью, возможно она кому-то поможет определится, какие кофры выбрать для мотопутешествия. В общем, почти все готово - рама под кофры установлена на мотоцикл и ждет своего часа, кофры собраны кофры брали мягкие и для защиты от воров для центрального кофра была сделана металлическая сетка из такого стального тросика в оплетке, которой мы так ни разу и не воспользовались.

Вещей оказалось столько, что как раз забили сумку на бак, рюкзак нужен для переноски с собой ценных вещей и перевозки фотоаппарата , центральный и боковые кофры, эхх Список снаряжения для мотопутешествий.

Двухнедельное путешествие на \

Ниже можно посмотреть карту маршрута нашего мотопутешествия. По ссылке внизу карта большого размера со всеми подробностями. Просмотреть Мотопутешествие по Европе на карте большего размера.

Небольшой видео - ролик о путешествии можно посмотреть тут. Если вас интересуют рассказы о путешествиях на мотоцикле, то вам будет также интересно прочитать, статью о нашей поездке на мотоцикле в Закопане, Польша. А также рассказ о самом длинном , пока что, мотопутешествии вокруг Европы - из Украины до мыса Рока в Португалии и до Нордкапа в Норвегии.

Спасибо за интерес к нашим статьям, если у вас возникли какие-либо вопросы - пишите, будем рады помочь. Ольга Говор. Фотограф, любитель животных, эксперт по планированию путешествий. Павел Безденежных. Двухнедельное мотопутешествие по Европе Подробности Обновлено: Итак: мы проехали на мотоцикле по 8 странам - Украина, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Венгрия, Словакия оставили позади около км почему около расскажу чуть позже и 14 дней путешествия и приключений Маршрут нашего путешествия выглядел следующим образом: Просмотреть Мотопутешествие по Европе на карте большего размера Небольшой видео - ролик о путешествии можно посмотреть тут.

В общем, я забрался на верх этой самой арки, откуда открывается вид на весь город… красиво, все-таки… пока я гулял, да ездил, стукнуло 6 вечера и я решил ехать домой… ехал в сторону Триумфальной Арки, возле которой жил, по авеню Шарля Де Голля и стал про себя думать, что чувствую себя очень уверенно уже в их движении, как в тот же момент увидел перекрытую дорогу, полицию, опрокинутый мотоцикл и обувь на дороге… никогда нельзя расслабляться… наверное он тоже был уверен в себе….

Ни одной машины… сразу было облачно, а по прогнозу вся западная Европа должна была погрузиться в осадки, но я ехал нормально… облака были высокими… но все хорошее когда-нибудь кончается, и началась морось… я повесил рюкзак обратной стороной… вернее, стороной нормальной, но на грудь, чтобы он сбивал ветер на груди и не позволял ей промокать….

Поездка на мотоцикле в европу

В один момент дождь пошел сильный, и я остановился у придородного сервиса, где сидел, наверно, почти час… Скушал sandwich и запил энергетиком, чтобы сил больше было… Надел еще один свитер и собрался в бой… Дождь практически прекратился, а далеко впереди виднелись просветы… как мне хотелось до них добраться!

Проезжал какой-то вулкан вдалеке… жаль название не запомнил… но где-то недалеко от местечка Clermont, где я сначала, когда ехал под дождем, только мог мечтать остановиться, но я проехал еще дальше… Между тем, я поднимался в какие-то горы… исчезло солнце, стало холодать… сбоку от дороги стояли таблички с высотой над уровнем моря… красная метка была 1 м… погода все ухудшалась, и к 6 вечера я решил уже быть поселенным в мотеле… Я свернул с трассы А в городок под названием Saint Chely-Dapcher и на окраине поселился в отель… как оказалось в воскресенье вечером ресторан при отеле не работал… меня предупредили, что надо идти в центр деревни… и тут пошел дождь… я затащил свой багаж в комнату и пошел на банные процедуры….

Не знаю, сколько по времени я там намывался, но когда я вышел и выглянул в окно, я увидел настолько плотный ливень, что просто благодарил Бога за то, что не оказался под ним… но меня смутила тишина этого ливня.

Я подошел к окну, пригляделся — белыми крупными хлопьями падал снег! Ха, то есть за едой уж мне точно придется пешком идти…. Я оделся потеплее и пошел… но не в холоде было дело, а во влажности. Я пытался найти хоть какой-нибудь ресторан или отель с рестораном — все закрыто… даже GPS приводила меня к закрытым дверям… а представляете, как голоден я был? Бутерброд и круассанчик с утра и Sandwich на обед?! И тут я вроде бы увидел какой-то бар… зашел… по-английски у них, в деревнях особенно, вообще не понимают ни слова, в общем я жестами изображал, что не ел пять дней… Кстати, зря я в тот момент не вспомнил Ильфа и Петрова… в баре меня послали в какой-то Le Petit Buffet… я шел по какой-то узкой центральной улице, где не было ни одной души, ни одной машины… и вскоре я дошел… ура!

Симпатичная официантка по-английски тоже не говорила, потому на мою жалобную историю о том, как меня победил снег и погода, она непонимающе разводила руками Я взял салатик с моцареллой, как обычно уже, и пасту болоньез… кстати, он был какой-то странный… мало того, что вместо spaghetti было tagliatelle, так он был не с фаршем, а с какими-то кусочками тушеного мяса, предположительно говядины… но я все съел… наградил себя пивом за трудный день и пошел спать в 9 часов, щелкая пультом по каналам и безуспешно пытаясь найти что-нибудь на знакомом языке….

Проснулся в 7, взглянул в окно — все в снегу, хотя на дороге снега нет… потому я решил позавтракать и ждать почти до полудня, чтобы потеплело… до морского побережья еще км… Позавтракал… время Ровно час и в бой.. Администратор отеля на ломаном английском заверил меня, что на дорогах не опасно, я охотно поверил ему и мне стало легче… вообще об опасностях я много думал вчера… вот вообще представляете, вы едете в машине… даже одни… вы включили музыку, радио, включили печку, пододвинули сиденья, одну руку убрали с руля, расслабились.

На мотоцикле такого нет, заняться нечем, кроме как внимательно рулить и следить за дорогой… и тут начинаешь думать… знаете, за 8 часов езды в день я думал обо всем и обо всех… о религии.. Я подумал, что к дорожным опасностям надо относиться не как к издержкам такого вида туризма, а как к издержкам жизнедеятельности в целом, ведь опасно, грубо говоря, все, а измерить степень риска невозможно… потому я просто вбил себе — едь и живи..!

В общем я поехал… выхожу из гостиницы — мотоцикл просто завален снегом… у меня нет ни щетки, ничего… стал заводить его… ага… — не так то просто, холодно все-таки. Я уже стал думать, как буду прикуривать от кого-то, если посажу аккумулятор, но мой «Kawasaki» меня не подвел.

Выползло солнце, но сопровождалось оно сильным ветром… тут надо быть начеку — внезапные порывы бокового ветра могут сильно повлиять на расположение на дороге, которая, кстати, к моему удовольствию, стала более прямой. Мотоцикл здесь тоже парковать можно в любой части тротуара, так что проблем с этим не было. Вечером я просто гулял по знакомым местам, испытывал легкий недостаток общения, но настроение было отличным…. Будильник заводить не стал, так как решил поспать вдоволь, вспомнил странный сон про учебу, кстати, со дня, когда я сел на паром, я каждую ночь вижу содержательные сны, и каждый хорошо помню, каждый чем-то интригует.

Иногда во сне вижу людей, про которых не думал никогда, а иногда наоборот некоторые снятся чаще других, но самый прикольный сон был, что я оставил мотоцикл в месте, напоминающем Калинино маленькая деревня на юге Сахалина , но на самом деле то была Франция и, короче, его за ночь разобрали, сняли все, что снималось и даже сиденье. Кроме меня там еще несколько пострадавших было надо сказать, что сон был вещим, в года мотоцикл в Лондоне разобрали власти за неоплаты парковки, сняли сидение, аккумулятор и прочее.

В общем в этот день я решил поездить на мото по городу, на навигаторе набрал знакомую Саграда и поехал к этому собору, как он был не достроен три года назад практически, на этом же этапе все и сейчас. Погулял по солнцу Потом решил увидеть стадион Камп Ноу, поехал туда, ну, снаружи, конечно, и Уэмбли и Альянс Арена и Сантьяго Бернабеу выглядят лучше, жаль, что внутрь не попал.

Зато стал ездить вокруг и увидел кучу репортеров, которые пытались снимать кого-то через забор. Я остановился и издалека распознал силуэты Деко и Рональдиньо, я поговорил с репортером и выяснил, что эти двое травмированы и не едут на матч с Шальке 04, потому тренируются отдельно.

Удачно я попал.. Тренировка закончилась, и я решил немного покататься, в дороге подумал, что надо съездить к морю… иии я не ошибся. Да и перед дорогой не хотелось бы с насморком ходить, зато я отлично повалялся на песке, пришел домой и аж заснул. Проснулся, взял камеру и пошел в сторону «Хард Рок кафе», где решил поужинать, все-таки они мне очень нравятся.

Обстановка, музыка, все супер и первоклассное мясо, отлично, там я посмотрел первый тайм игры Шальке 04 — Барселона — И пошел домой спать, с намерением завтра двинуться в Андорру, про которую я никогда ничего не слышал, кроме того, что наши футболисты её с трудом выиграли на выезде в квалификационных матчах «Евро». А еще слышал про их отношение к нашим болельщикам и футболистам — плевки и все такое прочее, потому и хотелось узнать, что же это за страна.

Путешествуем по Европе на мотоцикле. Венгрия - Бельгия - Кругосветное Мотопутешествие 2021

И поехал я сам не зная куда… дорога сузилась постепенно до двухполосной, а я углублялся в горы, чем дальше от Барселоны, тем сильнее ощущалось коммунистическое влияние на испанское прошлое.

Дома хрущевского типа, старенькие Нивы и «восьмерки», и я стал думать, что въеду вообще в развалины. До границы оставалось совсем немного, и я пересек её так же легко, как пересекались все европейские границы, но то, что я увидел поразило меня. Это, конечно, не назовешь Пиринейским Монако, но чем-то мне это напомнило. Столица Андорра ла Велла — очень маленький городок, очень, но очень популярен среди любителей зимних видов спорта, и вся страна эта маленькая живет только туризмом. Через всю страну проходит одна главная узкая извилистая трасса… если двигаться на север, то будет висеть знак Франция, а на юг — Испания.

С поиском отеля возникли трудности. Первый, который я увидел, находился на крутом холме. Поднялся — он закрыт и вывеска на незнакомом языке… походил вокруг, рядом было несколько захолустных отелей, но и они были закрыты, а испанские, вернее андоррские мужики мне пытались что-то сказать, но я не понимал. Я бродил по жаре, пока не набрел на туристический центр, где мне любезно предоставили карту страны и все отели.

Весь день я посвятил ходьбе по городу, и, по-моему, я обошел все — очень уж он мал. Все красиво, но ходьба наскучила вскоре, и я совершил пару шмоточных покупок и двинулся в номер на переукладку багажа. Принял ванну, постирал вещи, кое-что даже погладил. Надел халат, включил ТВ. И писал вот все это.

Поездка на мотоцикле в европу

Отличный день, отличное настроение, классный вечер…. Кстати произвел ежедневную стоимость поездки: в среднем это евро, если не углубляться в дикий шоппинг. Это включает еду, бензин, проживание и платные дороги..

Завтра утром покидаю страну на север, а в планах — Люксембург. Очень хотелось сходить в сауну и в бассейн с утра, но подъем был не самым ранним, я не очень выспался и подумал, что если схожу туда, то сил совсем не будет никаких.

Собрался и быстренько поехал в стороны Франции, а в навигаторе было задано — Люксембург. Двигаясь на север по Андорре, природа становилась все красивее с каждым километром Вдоль дороги лежал нерастаявший сне, а изо рта шел пар, но солнце грело….

Поездка на мотоцикле в европу

Совсем скоро я безо всяких проблем пересек границу, но через несколько километров был полицейский пост. Меня остановили и стали обыскивать на предмет наличия сигарет и алкоголя — в Андорре налог на эту продукцию отсутствует практически, а у границы стоит огромный супермаркет, заваленный всем этим.

К счастью, ничего не нашли, пожелали мне «бон рут», и я поехал дальше.

Надо сказать, что этот горный серпантин поднадоел и быстро утомил, но вскоре кончился. На одной заправке француз стал разговаривать со мной. На французском… и самое удивительное, что мы друг друга понимали! Я рассказал ему, что я русский, путешествую из Англии. Он был удивлен расстоянием, хотя ничего удивительного, на мой взгляд, в этом нет. Весь день я решил посвятить дороге, никаких отдыхов, сентиментов, только строго дорога, таким образом, до заката я проехал км — мой персональный рекорд, и остановился в мотеле, примерно в км от Парижа близ города Орлеан.

Но я забыл рассказать, что произошло до этого: в навигаторе у меня ведь было задано Люксембург, и я ехал туда, но в один момент решил уменьшить карту и глянуть, как пролегает дорога вообще. Оказалось, что я выбрал не то нужное государство, а меленькую деревню на север Франции с точно таким же названием. До «настоящего» Люксембурга уже было далеко, и он был не совсем по пути..

На мотоцикле в Европу. Полный разбор - документы, подготовка, экипировка, границы и многое другое

Потому я решил заехать на денек в Бельгию и на денек в Голландию, а в воскресенье уже двигать домой… на этот раз через Довер по Евротоннелю. В мотеле менеджер оказалась русской женщиной. Очень было приятно поговорить с кем-то нормально вживую на родном языке, а она была очень удивлена! Вечером я пошел ужинать в китайский ресторан.. Прорулил я эти км без всяких проблем, слава Богу… день был солнечный и вообще я был рад двигаться… ехать в хорошую погоду с ветерком — вообще занятие приятное, надо сказать.

И вот я прибыл в город… движение спокойное, как нигде, где я бывал… но очень мало двухколесных транспортных средств, более того, я не мог понять, где в этой стране можно парковать — долгое время не мог увидеть ни одного припаркованного скутера или мотоцикла… Долгое время блуждал с такими мыслями по городу… потом достал GPS и стал двигаться в направлении центра.. Мой путь в самый центр города проходил через Stalingrad Avenue, что мне очень понравилось — все-таки не часто увидишь упоминание о роли Советского Союза во Второй Мировой Войне на Западе, особенно в виде названия улицы….

Но очень не понравилось мне огромное количество представителей национальных меньшинств с угрюмыми лицами и разбитыми носами, порой, даже не по себе становилось. Я дошел до центра… увидел знаменитого Писающего мальчика, покушал, посидел в интернете и пошел домой… вечером на небе стали появляться тучи, а прогноз погоды, как ни странно, я забыл посмотреть в сети, потому по приходу домой смотрел CNN и BBC World в ожидании погоды, но там больше говорили про Мугаби и Мартина Лютера Кинга… но в конце я дождался и понял, что ничего хорошего завтра меня не ждет….

До Амстердама ехать всего оставалось км, но дождь меня побеждал… когда я сделал первую «чайную» остановку, содержимое трусов уже было мокрым. Я ждал, когда этот сильный порыв закончится, но он не кончался, потому на мороси я решил ехать. Еще, как назло, свернул не в том месте и нужно было проехать лишних 20 км. Через полчаса, когда промокла непромокаемая по описанию обувь, я остановился еще раз.

Вообще ехал медленно.. Еще некоторые гады не любят включать фары, и это усугубляло положение… В голове как назло крутилась Rihanna c песней «Umbrella» — ирония просто.

Вскоре я остановился снова, на этот раз на заправку и «Макдональдс». Весь мокрый. До Амстердама оставалось около км, когда на улице появилось солнце, а я обрадовался, завел байк и поехал… На ветру куртка снаружи стала подсыхать, но впереди меня ждало огромное грозное облако. Так и случилось… до пункта назначения оставалось всего 35км, и я не выдержал… Продрог как собака, изо рта шел пар, а в ботинках воды было по щиколотку.. Зашел в ресторанчик, вернее, буфет и стал искать твердые сиденья, так как было неловко промочить их мягкие сидушки… взял зеленый чай с мятой и «Kinder Bueno» и стал писать все это в Moleskine.

Впереди еще эти 35 км, и пока я не знаю, как я их преодолею… надо просто собраться силами… времени 3 часа дня… Надо двигать… дождя вроде бы уже нет, но облако мрачные… «это печально». В общем-то последние 30 км до Амстердама я проехал легко, но был уставшим настолько, что когда селился в отеле, не мог в руках держать свой нетяжелый багаж… я зашел в комнату и свалился на кровать… не хотелось снимать даже мокрую одежду… и я понимал, что устал уже вообще передвигаться в целом, надо двигать домой.

Куртка у меня мокра была насквозь, потому я вышел вечером на холод в кофте. Мерз, хотя часов в 6 вечера вылезло солнце. Ходить по городу и что-то фотографировать особого настроения не было, да и в году мне все это как-то запомнилось и уже особенности этого города не особо впечатляли… я не поздно вернулся домой. Упаковал вещи и лег спать — завтра я еду домой. По-моему, пора было что-то с ним сделать в плане обслуживания. Но в итоге все обошлось, и я поехал… Как приятно рулить воскресным солнечным утром, особенно, в сторону дома.

Едешь себе и никого не беспокоишь, никто не беспокоит тебя… Но, как говорится, все хорошее, а в данном случае солнце когда-то кончается. До тоннеля под Ла-маншем от Амстердама мне нужно было проехать смешные км, из них примерно были просто сказочными — быстрыми и солнечными. Но в Бельгии я стал замечать мерзкие вчерашние тучи на горизонте, и это словно убило мое настроение.

Хотелось просто ныть. Прям перед этой границе между чистым небом и грозными облаками, я остановился на перекур и стал вычислять, в каком направлении движутся облака, и как бы мне их избежать, но вскоре понял, что этот онанизм ничего не поменяет и решил ехать напролом. Как только сел в седло, сразу полило обильно. Дождь был частичный — если сильный, то проходил быстро, или я проезжал этот участок быстро.

Я останавливался частенько на чашечку кофе… Все-таки второй день дождей, и промокать во второй раз подряд — может стоить здоровья.. Так потихоньку я добрался до железнодорожного терминала в городе Calais, откуда идет тоннель. Купил билет за евро — и это за 35 минут удовольствия!

Когда я грузился на платформу, мне нужно было пропустить вперед все машины, а самому встать последним. Ждал я долго… и заметил на куртке, что капли дождь наполовину «разбавлены» снегом. Но сел вскоре в вагон и поехал. Я думал, град, но когда выехал из поезда, я, прошу пардон, охренел..

Я был словно в России, где выпал первый зимний обильный снег. Но я ехал, надеясь, что температура воздуха выше 0. В какой-то момент я даже подумал, что снег лучше, чем дождь — не так мочит. Но от холода леденели пальцы рук, даже в шлеме изо рта шел пар, а левой рукой постоянно приходилось протирать шлем ото льда Была мысль остановится в гостинице, причем я был в кофейне рядом с мотелем.

Но потом осознал, насколько было бы позорно не доехать км до дома… Я взял себя в руки и поехал… Скоро снег кончился, и я втопил..

Как мог быстро, забыв, что могут встречаться камеры. А цифры уменьшались медленно. Но в итоге, я был у дома — уставший, промокший, но с таким зарядом эмоций и позитива, какого желал бы всем и всегда. Я рад вернуться, когда я ехал туда, я не представлял себе путь обратно.

Я не знал, куда меня занесет и я не планировал, куда я буду ехать. Европа — вот была моя цель. Все остальное приходило по пути. Иногда, в начале особенно, были даже мысли, что пути этого не будет… но все отлично сейчас, и я непременно когда-нибудь повторю этот опыт, но на другом мотоцикле, дай Бог.